Социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Полина Олфиренко
учитель-логопед, дефектолог в МАДОУ № 38, г. Сухой Лог
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Презентация опыта работы тьюторов группы компенсирующей направленности для детей с РАС
Алла Благодатских
тьютор в ДОУ в группе компенсирующей направленности, Ижевск
Динара Шункарева
тьютор МБДОУ № 271, г. Ижевск
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Игровая деятельность с детьми РАС. Роль игры в работе тьютора
Анна Миронова
тьютор в детском саду, специалист сопровождения, г. Можга
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Готовность к школьному обучению старших дошкольников с РАС
Ирина Астафьева
сертифицированный поведенческий аналитик (IBA, CBA-S), супервизор АНО «Какая разница!», г. Санкт-Петербург
12:40 – 13:00
12:40 – 13:00
Организация специальных образовательных условий для детей с РАС. Опыт работы
Инна Михайлова
воспитатель в ГУО «Кобринский ЦКРОиР», тьютор, лектор в ГУО «Брестский ОИРО»
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Острый вопрос: тьютор или няня?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)