4 трек: Тьютор и дошкольное детство

11:00 – 11:20

11:00 – 11:20
Корректировка проблемного поведения дошкольника с РАС в ресурсной группе детского сада в рамках тренинга с опорой на навыки

Мария Гончаренко
поведенческий аналитик, супервизор BCBF, IBA, CBA-S, ESDM, 5 lvl FTF

11:20 – 11:40

11:20 – 11:40
Социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ в группе компенсирующей направленности

Полина Олфиренко
учитель-логопед, дефектолог в МАДОУ № 38, г. Сухой Лог

11:40 – 12:00

11:40 – 12:00

Презентация опыта работы тьюторов группы компенсирующей направленности для детей с РАС

Алла Благодатских
тьютор в ДОУ в группе компенсирующей направленности, Ижевск

Динара Шункарева
тьютор МБДОУ № 271, г. Ижевск

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20

Игровая деятельность с детьми РАС. Роль игры в работе тьютора

Анна Миронова
тьютор в детском саду, специалист сопровождения, г. Можга

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40

Готовность к школьному обучению старших дошкольников с РАС

Ирина Астафьева
сертифицированный поведенческий аналитик (IBA, CBA-S), супервизор АНО «Какая разница!», г. Санкт-Петербург

12:40 – 13:00

12:40 – 13:00

Организация специальных образовательных условий для детей с РАС. Опыт работы

Инна Михайлова
воспитатель в ГУО «Кобринский ЦКРОиР», тьютор, лектор в ГУО «Брестский ОИРО»

13:00 – 13:30

13:00 – 13:30

Острый вопрос: тьютор или няня?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)