1 трек: Мастерская тьютора: коммуникация в инклюзии

16:30 – 16:50

16:30 – 16:50
Письменная коммуникация с неговорящими или малоговорящими детьми с ОВЗ как основа субъект-субъектной коммуникации тьютора и тьюторанта

Инна Карпенкова
кандидат социологических наук, психолог, ведущий аналитик Федерального центра по развитию инклюзивного образования МГППУ

16:50 – 17:10

16:50 – 17:10

Средства альтернативной и дополнительной коммуникации как перспективный инструмент комплексной реабилитации детей с ОВЗ

Евгения Поручикова
к.м.н, врач-офтальмолог, специалист по подбору средств АДК ГК «Исток Аудио»

17:10 – 17:30

17:10 – 17:30

Речь или не речь, вот в чём вопрос? Как убедить родителей в том, что хватит «запускать речь», а нужно работать над первоначальными навыками?

Елена Саленкова
клинический психолог, поведенческий аналитик (IBA)

17:30 – 17:50

17:30 – 17:50

Оценка предпочтений и как она поможет в системе PECS

Ирина Чайкина
старший АВА терапевт, Центр развития ребёнка, г. Хабаровск

17:50 – 18:00

17:50 – 18:00

Подведение итогов и закрытие треков