1 трек: Мастерская тьютора: коммуникация в инклюзии
Модератор Инна Карпенкова
16:30 – 16:50
16:30 – 16:50
Письменная коммуникация с неговорящими или малоговорящими детьми с ОВЗ как основа субъект-субъектной коммуникации тьютора и тьюторанта
Инна Карпенкова
кандидат социологических наук, психолог, ведущий аналитик Федерального центра по развитию инклюзивного образования МГППУ
16:50 – 17:10
16:50 – 17:10
Средства альтернативной и дополнительной коммуникации как перспективный инструмент комплексной реабилитации детей с ОВЗ
Евгения Поручикова
к.м.н, врач-офтальмолог, специалист по подбору средств АДК ГК «Исток Аудио»
17:10 – 17:30
17:10 – 17:30
Речь или не речь, вот в чём вопрос? Как убедить родителей в том, что хватит «запускать речь», а нужно работать над первоначальными навыками?
Елена Саленкова
клинический психолог, поведенческий аналитик (IBA)
17:30 – 17:50
17:30 – 17:50
Оценка предпочтений и как она поможет в системе PECS
Ирина Чайкина
старший АВА терапевт, Центр развития ребёнка, г. Хабаровск
17:50 – 18:00
17:50 – 18:00
Подведение итогов и закрытие треков
Перейти к следующему треку