Тьюторство и жизнедеятельность аутичного человека и членов его семьи
Елизавета Рожнова
социолог, фаундер инклюзивного подкаста «Мир наоборот», сестра юноши с РАС
17:20 – 17:40
17:20 – 17:40
Модель тьюторского сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, на разных ступенях образования
Светлана Курбатова
тьютор Центра индивидуализации и тьюторства REBUS, игропрактик, игротехнолог, автор сертифицированной практики МОО МТА
Кристина Теплова
дефектолог и психолог Центра индивидуализации и тьюторства REBUS, член МТА
17:40 – 18:00
17:40 – 18:00
Организация инклюзивной лагерной смены для детей с РАС, сиблингов и родителей
Гузалия Мингазова
тьютор «КУБ: Креативная Учебная База»
Фирая Сафина
тьютор «КУБ: Креативная Учебная База»
18:00 – 18:20
18:00 – 18:20
Формирование субъектной позиции родителя в коррекционном процессе (из опыта реализации программы комплексной семейной реабилитации)
Оксана Пинчук
детский психолог, дефектолог центра комплексной семейной реабилитации «Сердце», Ленинградская обл.
18:20 – 18:40
18:20 – 18:40
Роль тьюторства в комплексной поддержке семей, имеющих детей с ОВЗ
Регина Сычева
магистрант 2 курса МГПУ, «Управление проектами в сфере образования», тьютор в образовательном центре «Академия маленьких наук»
18:40 – 19:00
18:40 – 19:00
Взаимодействие участников образовательного процесса в ресурсном классе — включение родителей в работу с ребёнком с РАС
Вероника Хайруллина
тьютор МБОУ «Эколого-технологический лицей № 79», заместитель руководителя направления летнего отдыха и оздоровления детей с РАС АНО «Инклюзивный учебно-методический центр "Путь к жизни"», старший АВА инструктор IBP II Level
Кира Васильева
тьютор МБОУ «Эколого-технологический лицей № 79», заместитель руководителя направления летнего отдыха и оздоровления детей с РАС АНО «Инклюзивный учебно-методический центр "Путь к жизни"», старший АВА инструктор IBP II Level