Приглашаем вас для участия в конкурсе, который направлен на выявление, поддержку и распространение эффективных практик тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования. Он способствует профессиональному обмену, укреплению взаимодействия специалистов, а также развитию системы тьюторства как одного из ключевых элементов инклюзивной среды в образовательных организациях.
Участвовать в конкурсе
Номинации
Участники конкурса выбирают одну из шести номинаций, где они чувствуют себя наиболее уверенно и в соответствии с собственным самоопределением в профессиональной деятельности.
Начинающий тьютор
Для тьюторов с небольшим опытом (до 1 года работы), стремящихся развивать свои навыки и знания
Дошкольный тьютор
Для тьюторов, работающих с детьми дошкольного возраста и их родителями
Школьный тьютор
Для тьюторов, сопровождающих школьников с ОВЗ и/или с инвалидностью в образовательном процессе
Тьютор — поведенческий аналитик
Для тьюторов, активно использующих в работе методы и практики прикладного анализа поведения
Тьютор частной практики
Для тьюторов, работающих в частной практике (в семье или различных центрах) и оказывающих индивидуальные услуги
Тьютор — родитель
Для родителей, применяющих тьюторские подходы в воспитании своих детей
Этапы конкурса
Конкурс проходит в два этапа: заочный и онлайн.
На первом заочном этапе необходимо отправить эссе на тему «Какой я тьютор». На втором онлайн этапе участники, прошедшие отбор, представляют свои проекты на тему «Тьюторство — как это работает» перед конкурсным жюри. Работы участников на двух этапах проходят через оценку экспертной комиссией по критериям, изложенным в «Положении о конкурсе».
Заочный этап
5 мая — 25 мая 2025 года Подача заявки и эссе на тему: «Какой я тьютор»
Онлайн этап
27 мая — 8 июня 2025 года Подготовка и выступление участников перед жюри конкурса с презентацией своих практик на тему: «Тьюторство — как это работает»
Определение победителей
10 июня 2025 года Выбор победителей в каждой номинации и вручение денежных призов
Хочу участвовать в конкурсе!
⚪Два призовых места в каждой номинации ⚪Награда для каждого— 15000 рублей ⚪Всего 12 призовых мест🏆🏆🏆
Организатор конкурса: АНО «Тьютор в инклюзии»
Мы — помогающее сообщество для специалистов редкой, но очень нужной профессии — тьюторов, работающих с детьми с ОВЗ и/или с инвалидностью.
Наша главная миссия: сделать профессию тьютора престижной и привлекательной, а также поддержать специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и/или с инвалидностью, чтобы как можно больше людей становились тьюторами и развивались в этой профессии.
Наша организация занимается информированием и просвещением на темы инклюзивного образования и тьюторской деятельности как специалистов, так и родительского сообщества.
Жюри
Работы на конкурсе оцениваются группой уважаемых экспертов с богатым опытом в области инклюзивного образования, тьюторских практик и работы с людьми с особыми потребностями. Их опыт гарантирует справедливую и всестороннюю оценку всех участников.
Марина Мантлер
Учредитель и руководитель проектов АНО «Тьютор в инклюзии», тьютор и просветитель по теме инклюзивного образования
Инна Карпенкова
Кандидат социологических наук, психолог, родительница тьюторства в инклюзии, методист АНО «Тьютор в инклюзии»
Глафира Афонина
Клинический психолог, тьютор, семейный консультант, координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
Галина Медведева
Дефектолог, куратор ресурсного класса, поведенческий аналитик, педагог с тьюторскими компетенциями, руководитель центра «Сам самый», координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
Алеся Соловьева
Учитель начальных классов, дефектолог, поведенческий аналитик, семейный консультант, педагог для родителей и специалистов сопровождения, координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
Мария Юферева
Педагог, тьютор, арт-терапевт и создатель проекта «Инициатива»
Анастасия Семянникова
Поведенческий аналитик с международными сертификациями ВСВА, IBA, специалист 6 уровня в подходе ПФА/ТОН, основатель онлайн-школы Прикладного Анализа Поведения ABASCHOOL, жюри онлайн этапа в номинации «Тьютор-поведенческий аналитик»
Александра Беленко
Родитель, многолетний волонтёр РОО «Контакт» и международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», жюри онлайн этапа в номинации «Тьютор-родитель»
Ирина Астафьева
Сертифицированный поведенческий аналитик (IBA, CBA-S), супервизор АНО «Какая разница!», жюри онлайн этапа в номинации «Дошкольный тьютор»
Партнеры
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2025» стал возможен благодаря поддержке организаций, которые продвигают тьюторские практики в инклюзивном образовании и помогают профессии тьютора становиться заметной, значимой и ценной для повышения эффективности жизни людей с особыми потребностями
Самый крупный в Рунете образовательный маркетплейс «Инфоурок». Сообщество восьми миллионов профессионалов и площадка с материалами для работы, курсами повышения квалификации и переподготовки, конференциями, вебинарами, новостями и видеолекциями для развития и разнообразия педагогических практик.
Школа «Animation School» — большое сообщество профессионалов и любителей анимации. В школе «Animation School» уже 10 лет успешно готовят кадры в анимационную индустрию. Преподаватели и выпускники школы работают на анимационных проектах по всему миру.
Онлайн институт психологии Smart— институт полного цикла, где студенты начинают практику уже после 6 месяцев обучения. Это более 50 образовательных продуктов в направлении психологии: курсы дополнительного профессионального образования, программы повышения квалификации, а также мини-курсы для получения новых навыков.
Онлайн-школа «ABASCHOOL»— школа для родителей и специалистов по обучению прикладному анализу поведения. Это пространство с удобными и простыми для восприятия онлайн-программами, консультациями и вебинарами, которые помогли 500+ семьям и специалистам слышать, понимать и обучать других людей.
Социальный проект «Планик»— проект по разработке и производству папок и карточек для альтернативной коммуникации. Большой выбор визуального расписания и наглядных пособий, которые можно использовать как для особых и нейротипичных детей, так и для взрослых.