Вдохновляй! Делись! Участвуй!
Приглашаем вас для участия в конкурсе, который направлен на выявление, поддержку и распространение эффективных практик тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования. Он способствует профессиональному обмену, укреплению взаимодействия специалистов, а также развитию системы тьюторства как одного из ключевых элементов инклюзивной среды в образовательных организациях.
Номинации
Участники конкурса выбирают одну из шести номинаций, где они чувствуют себя наиболее уверенно и в соответствии с собственным самоопределением в профессиональной деятельности.
  • Начинающий тьютор
    Для тьюторов с небольшим опытом (до 1 года работы), стремящихся развивать свои навыки и знания
  • Дошкольный тьютор
    Для тьюторов, работающих с детьми дошкольного возраста и их родителями
  • Школьный тьютор
    Для тьюторов, сопровождающих школьников с ОВЗ и/или с инвалидностью в образовательном процессе
  • Тьютор — поведенческий аналитик
    Для тьюторов, активно использующих в работе методы и практики прикладного анализа поведения
  • Тьютор частной практики
    Для тьюторов, работающих в частной практике (в семье или различных центрах) и оказывающих индивидуальные услуги
  • Тьютор — родитель
    Для родителей, применяющих тьюторские подходы в воспитании своих детей
Этапы конкурса
Конкурс проходит в два этапа:
заочный и онлайн.

На первом заочном этапе необходимо отправить эссе на тему «Какой я тьютор».
На втором онлайн этапе участники, прошедшие отбор, представляют свои проекты на тему «Тьюторство — как это работает» перед конкурсным жюри.
Работы участников на двух этапах проходят через оценку экспертной комиссией по критериям, изложенным в «Положении о конкурсе».
Заочный этап
5 мая — 25 мая 2025 года
Подача заявки и эссе на тему:
«Какой я тьютор»
Онлайн этап
27 мая — 8 июня 2025 года
Подготовка и выступление участников перед жюри конкурса с презентацией своих практик на тему: «Тьюторство — как это работает»
Определение победителей
10 июня 2025 года
Выбор победителей в каждой номинации и вручение денежных призов
⚪Два призовых места в каждой номинации
Награда для каждого 15000 рублей
⚪Всего 12 призовых мест🏆🏆🏆
Организатор конкурса:
АНО «Тьютор в инклюзии»
Мы — помогающее сообщество для специалистов редкой, но очень нужной профессии — тьюторов, работающих с детьми с ОВЗ и/или с инвалидностью.

Наша главная миссия: сделать профессию тьютора престижной и привлекательной, а также поддержать специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и/или с инвалидностью, чтобы как можно больше людей становились тьюторами и развивались в этой профессии.

Наша организация занимается информированием и просвещением на темы инклюзивного образования и тьюторской деятельности как специалистов, так и родительского сообщества.
Жюри
Работы на конкурсе оцениваются группой уважаемых экспертов с богатым опытом в области инклюзивного образования, тьюторских практик и работы с людьми с особыми потребностями. Их опыт гарантирует справедливую и всестороннюю оценку всех участников.
  • Марина Мантлер
    Учредитель и руководитель проектов АНО «Тьютор в инклюзии», тьютор и просветитель по теме инклюзивного образования
  • Инна Карпенкова
    Кандидат социологических наук, психолог, родительница тьюторства в инклюзии, методист АНО «Тьютор в инклюзии»
  • Глафира Афонина
    Клинический психолог, тьютор, семейный консультант, координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
  • Галина Медведева
    Дефектолог, куратор ресурсного класса, поведенческий аналитик, педагог с тьюторскими компетенциями, руководитель центра «Сам самый», координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
  • Алеся Соловьева
    Учитель начальных классов, дефектолог, поведенческий аналитик, семейный консультант, педагог для родителей и специалистов сопровождения, координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
  • Мария Юферева
    Педагог, тьютор, арт-терапевт и создатель проекта «Инициатива»
  • Анастасия Семянникова
    Поведенческий аналитик с международными сертификациями ВСВА, IBA, специалист 6 уровня в подходе ПФА/ТОН, основатель онлайн-школы Прикладного Анализа Поведения ABASCHOOL, жюри онлайн этапа в номинации «Тьютор-поведенческий аналитик»
  • Александра Беленко
    Родитель, многолетний волонтёр РОО «Контакт» и международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», жюри онлайн этапа в номинации «Тьютор-родитель»
  • Ирина Астафьева
    Сертифицированный поведенческий аналитик (IBA, CBA-S), супервизор АНО «Какая разница!», жюри онлайн этапа в номинации «Дошкольный тьютор»
Партнеры
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2025» стал возможен благодаря поддержке организаций, которые продвигают тьюторские практики в инклюзивном образовании и помогают профессии тьютора становиться заметной, значимой и ценной для повышения эффективности жизни людей с особыми потребностями
Самый крупный в Рунете образовательный маркетплейс «Инфоурок». Сообщество восьми миллионов профессионалов и площадка с материалами для работы, курсами повышения квалификации и переподготовки, конференциями, вебинарами, новостями и видеолекциями для развития и разнообразия педагогических практик.
Школа «Animation School» — большое сообщество профессионалов и любителей анимации. В школе «Animation School» уже 10 лет успешно готовят кадры в анимационную индустрию. Преподаватели и выпускники школы работают на анимационных проектах по всему миру.
Онлайн институт психологии Smart институт полного цикла, где студенты начинают практику уже после 6 месяцев обучения. Это более 50 образовательных продуктов в направлении психологии: курсы дополнительного профессионального образования, программы повышения квалификации, а также мини-курсы для получения новых навыков.
Онлайн-школа «ABASCHOOL» школа для родителей и специалистов по обучению прикладному анализу поведения. Это пространство с удобными и простыми для восприятия онлайн-программами, консультациями и вебинарами, которые помогли 500+ семьям и специалистам слышать, понимать и обучать других людей.
Социальный проект «Планик» проект по разработке и производству папок и карточек для альтернативной коммуникации. Большой выбор визуального расписания и наглядных пособий, которые можно использовать как для особых и нейротипичных детей, так и для взрослых.
© АНО «Тьютор в инклюзии»
info@inclusiontutor.ru
Made on
Tilda