3 трек: Проблематика тьюторского сопровождения

11:00 – 11:20

11:00 – 11:20
Инклюзия в Кыргызстане. Успешные и безуспешные проекты тьюторства

Алёна Алексеева
тьютор в школе

11:20 – 11:40

11:20 – 11:40
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях.
Сложности и проблемы на примере собственного опыта работы в ОО Казахстана

Альбина Смирнова
педагог-ассистент кабинета поддержки инклюзии в КГУ ОШ 10 г. Темиртау, поведенческий специалист

11:40 – 12:00

11:40 – 12:00

Тьюторское сопровождение воспитанников детских домов Владимирской области, участников проекта: «Адаптация. Путь в жизнь»

Тамара Леконцева
тьютор проекта «Адаптация. Путь в жизнь»

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20

Как реализуется тьюторское сопровождение в Казахстане

Айжамал Калдыбекова
педагог-психолог, поведенческий аналитик, учитель КПИ в детских садах №54, 64 г. Астана, Казахстан

12:20 – 13:00

12:20 – 13:00

Сложности работы тьютора с детьми с РАС

Наталья Фощунова
учитель-дефектолог, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, IBA, СВА-S, супервизор ресурсных классов)

13:00 – 13:30

13:00 – 13:30

Острый вопрос: адаптируемся к новым условиям или меняем систему?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)