3 трек: Тьютор в разных средах
Модератор Галина Медведева

17:00 – 17:20

17:00 – 17:20

Социально-бытовая ориентировка как цель и средство тьюторского сопровождения

Вероника Вытяжкова
учитель ресурсного класса МБОУ СОШ 50 г. Ставрополя, старший АВА-инструктор

17:20 – 17:40

17:20 – 17:40

Как процесс взросления человека с психическими нарушениями меняет формат сопровождения

Надежда Пелепец
ведущая социально-бытовых занятий со взрослыми людьми с ментальными нарушениями/ТМНР на программах дневной занятости, тьютор, ABA-терапист)

Мария Салембо
эрготерапевт, тьютор, руководитель программы дневной занятости для взрослых людей с множественными нарушениями развития

17:40 – 18:00

17:40 – 18:00

Влияние искусства и творчества на развитие детей с ОВЗ

Ольга Иванова
педагог по ИЗО с тьюторскими компетенциями, тьютор инклюзивной группы центра индивидуализации и тьюторства «REBUS» г. Ижевск, победитель конкурса «Тьютор в инклюзии-2024» в номинации «Тьютор-родитель»

Анна Кудряшова
тьютор ребёнка с РАС и учитель по музыкально-ритмическим занятиям в ГКОУ УР «Школа № 39» города Ижевска

18:00 – 18:20

18:00 – 18:20

Роль тьютора в семейном образовании ребёнка. Инклюзия и социализация вне школьных стен

Ольга Исмаилова
сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S

18:20 – 18:40

18:20 – 18:40

Танец как инструмент самовыражения и интеграции в общество для людей с инвалидностью

Ульяна Никитенко
врач, танцевально-двигательный терапевт для детей и взрослых с ОВЗ, хореограф и руководитель инклюзивной студии танцев «Движение — это жизнь»

18:40 – 19:00

18:40 – 19:00

Практика обучения навыкам безопасности детей с ограниченными возможностями

Наталья Бурякова
директор АНО Центр детского развития ПРОприоритеты, г. Калуга

19:00 – 19:15

19:00 – 19:15

Завершение конференции