2 трек: Тьютор и команда сопровождения

11:00 – 11:20

11:00 – 11:20
Оценка эффективности работы психолого-педагогической службы и консилиума на примере конкретных случаев из практики

Анна Мурышкина
руководитель центра личностных и профессиональных траекторий Московского института психоанализа, практикующий психолог

11:20 – 11:40

11:20 – 11:40

Организация тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе


Анастасия Харнас
тьютор ГБОУ «Школа № 626 имени Н.И. Сац», г. Москва

Ирина Подоспеева
методист ГБОУ «Школа № 626 имени Н.И. Сац», г. Москва

11:40 – 12:00

11:40 – 12:00

Эффективные формы и методы организации учебно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ в школе

Ксения Пасечник
тьютор ГКОУ «СКОШИ № 102», г. Москва

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20

Эффективная командная работа и роль тьютора в ней

Алена Лавринец
родитель с тьюторскими компетенциями

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40

Взаимодействие педагогов с родителями: психолого-педагогические аспекты и формы (на примере автономного класса для обучающихся с РАС)

Юлия Гуренкова
тьютор I категории автономного класса для обучающихся с РАС ГБОУ «Школа № 7 Красносельского района г. Санкт-Петербурга»

Юлия Ильюхина
тьютор I категории автономного класса для обучающихся с РАС ГБОУ «Школа № 7 Красносельского района г. Санкт-Петербурга»

13:00 – 13:30

13:00 – 13:30

Острый вопрос: команда сопровождения — тьютору или ребёнку?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)