Программа обучения методу письменной коммуникации для педагогов, специалистов сопровождения, родителей и тех, кто работает с людьми разного возраста по введению альтернативной коммуникации
Записаться на обучение
«Не говорит,
но пишет!»
Программа обучения методу письменной коммуникации для педагогов, специалистов сопровождения, родителей и тех, кто работает с людьми разного возраста по введению альтернативной коммуникации
Записаться на обучение
Узнать о ребёнке то, что он может писать, хотя и не говорит, порой, бывает равносильно ситуации оказаться в другом измерении. Как это ни удивительно, даже несмотря на проявление более высокого уровня функциональности ребёнка, не каждый взрослый готов это сходу принять.
Зачем этот курс
На курсе мы постараемся понять, почему письменная коммуникация как метод не так проста в освоении, но при учёте некоторых нюансов, метод можно успешно применять.
В чём его польза
Вы получите рекомендации по тому, как проверить, может ли ребёнок научиться писать.
Как он поможет в работе
Также вы узнаете, как научить ребёнка писать простые фразы и излагать свои мысли, а также сочинять рассказы, стихи. Да! И это возможно!
Организация курса
8 занятий
По вторникам и пятницам с 18:00 до 19:30 по Москве. Старт программы с 25 ноября 2025 года
20 человек
Небольшая группа с практикой, что бы поработать с каждым студентом
3 месяца
Доступ к записям лекций и практических занятий, на случай, если вы что-то забыли или пропустили
Удостоверение
При успешном освоении программы выдаём удостоверение гос.образца, объём 32 ч.
Что вы узнаете и чему научитесь
История развития письменной коммуникации, критика метода и аргументированный разбор критики
Особенности развития речи у детей и взрослых с разными особенностями в развитии
Понятие, формы, цели, задачи, ресурсы и технические средства для альтернативной коммуникации
Диагностика развития навыка письменной коммуникации
Принцип субъектности и развитие произвольной коммуникации при помощи компьютера
Примеры использования письменной коммуникации — на какие темы общаться?
Письменная коммуникация как инструмент развития профессиональных навыков — самореализация и профориентация
Что-то еще интересное
Кому курс будет полезен
Тьюторам
Тьютору необходимо разбираться в возможностях предоставления специальных условий тьюторанту, которые должны быть грамотно прописаны в индивидуальной программе обучения.
Педагогам и специалистам
Педагогам и специалистам сопровождения необходимо прописать в индивидуальной программе организацию занятий ученика и структурировать академическую часть обучения, чтобы отслеживать прогресс.
Родителям
Родителям детей с особыми потребностями необходимо ориентироваться в индивидуальной программе обучения и видеть образовательный маршрут ребенка для его своевременной корректировки.
О ведущем педагоге
Инна Вячеславна Карпенкова Кандидат социологических наук, психолог, тьютор, родительница тьюторства в инклюзии, специалист по письменной коммуникации с детьми с ОВЗ.
Автор методических пособий:
Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера (2015)
Использование компьютера в развитии и социализации детей с особенностями развития (2018)
Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития (2017)
Навстречу миру: руководство для родителей, воспитывающих подростков с РАС — в соавторстве со специалистами Ассоциации «Мир общения» (2022)
Автор статей и методических материалов по адаптивной верховой езде (2000 — по н.в.)
Нет, все лекции будут в записи и доступны на 3 месяца.
Удостоверение государственного образца о прохождении программы повышения квалификации в объёме 32 часов
Компьютер/смартфон с доступом в интернет (чат будет в телеграм, онлайн встречи на платформе VK Calls, записи в личном кабинете программы обучения).
Да, конечно. При выборе способа оплаты будет такая опция.