Курс: «Индивидуальная программа
для ученика с особыми потребностями»
Научим составлять учебную программу под задачи ребёнка с ОВЗ
Старт:
15 сентября
Продолжительность:
8 недель
Форма:
онлайн
Организация курса
  • 8 недель
    Продолжительность курса 2 месяца, старт с
    15 сентября 2025 года
  • Пн и Ср
    Встречи проходят 2 раза в неделю по понедельникам и средам в 18-00
  • 20 человек
    Небольшая группа с практикой, чтобы поработать с каждым студентом
  • 3 месяца
    Доступ к записям лекций и практических занятий, на случай, если вы что-то забыли или пропустили
Кому курс будет полезен
  • Тьюторам
    Тьютору необходимо разбираться в возможностях предоставления специальных условий тьюторанту, которые должны быть грамотно прописаны в индивидуальной программе обучения.
  • Педагогам и специалистам
    Педагогам и специалистам сопровождения необходимо прописать в индивидуальной программе организацию занятий ученика и структурировать академическую часть обучения, чтобы отслеживать прогресс.
  • Родителям
    Родителям детей с особыми потребностями необходимо ориентироваться в индивидуальной программе обучения и видеть образовательный маршрут ребенка для его своевременной корректировки.
Что вы узнаете и чему научитесь на курсе
  • Анализировать заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и делать на его основе выводы
  • Определять специальные условия образования и сопоставлять их с возможностями образовательной организации
  • Формулировать цели и задачи для индивидуальной образовательной программы обучающегося с особыми потребностями
  • Грамотно заполнять все разделы программы: от предметных областей до коррекционной работы
  • Планировать работу с родителями и анализировать прогресс обучающегося
Темы лекционных занятий
  • Структура индивидуальной программы обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Особенности формирования необходимых умений и навыков для обучающегося
  • Алгоритм разработки индивидуальной образовательной программы обучающегося с ОВЗ. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации как основа построения индивидуального маршрута.
  • Определение специальных условий для обучения ученика с особыми потребностями
  • Оценка особенностей развития обучающегося с ОВЗ
  • Освоение предметных областей образовательной программы
  • Коррекционно-развивающая область в индивидуальной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
  • Работа с родителями и анализ достижения планируемых результатов обучающегося с особыми потребностями
Галина Медведева
Преподаватель курса
Дефектолог, куратор ресурсного класса, поведенческий аналитик, педагог с тьюторскими компетенциями, руководитель центра «Сам самый», координатор проектов АНО «Тьютор в инклюзии».
Варианты тарифов курса
Опции тарифа
«Я просто послушать»
«Хочу всё знать и уметь!»
Лекции в режиме реального времени
Доступ к записям лекций на 3 месяца
Полезная литература, методические материалы
Практические занятия с заполнением своей АОП
Доступ к записям практических занятий на 3 месяца
Чат с преподавателем курса
Организационная информация
и общение с коллегами
Организационная информация
и общение с коллегами +консультативная помощь в заполнении индивидуальной программы
Сертификат АНО «Тьютор в инклюзии» о прослушивании курса
На 16 часов
На 32 часа
Стоимость тарифа
2 500 рублей
Группа набрана
Варианты тарифов курса
«Я просто послушать»
  • Лекции в режиме реального времени
  • Доступ к записям лекций на 3 месяца
  • Полезная литература, методические материалы
  • Практические занятия с заполнением своей АОП
  • Чат с преподавателем и коллегами по курсу с организационной информацией и для общения
  • Сертификат АНО «Тьютор в инклюзии» о прослушивании курса на 16 часов
2 500 рублей
Made on
Tilda