1 трек: Тьютор и прикладной анализ поведения

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20
Эффективные стратегии помощи ученикам с расстройством аутистического спектра (РАС)

Татьяна Бальчукова
сотрудница фонда «Обнажённые сердца», заместитель руководителя Центра поддержки семьи Фонда «Обнажённые сердца» по образовательным и родительским программам, старший инструктор интенсивной поведенческой программы по модели ASSERT

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40

История создания и использования визуальных пособий Планика для решения проблем с поведением детей

Наталья Никулина
руководитель проектов АНО «Центр поддержки детей и взрослых с ментальными особенностями и их семей «Творим вместе»», соавтор проекта «Планик»

12:40 – 13:00

12:40 – 13:00

Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях ресурсного класса

Александра Болдырева
тьютор в школе № 39, г. Вологда, победитель регионального конкурса профессионального мастерства «Тьютор Вологодской области-2024»

13:00 – 13:20

13:00 – 13:20

Организация инклюзивных занятий в ABA-центре

Екатерина Бронникова
поведенческий аналитик, руководитель и куратор ABA-центра «Моя надежда», г. Рязань

Анастасия Бычкова
куратор ABA-центра «Моя надежда», г. Рязань

13:20 – 13:40

13:20 – 13:40

Вместе веселее: группа для подростков с РАС

Марина Боровкова
педагог-психолог, поведенческий аналитик, участник стажировки в Autism Partnership, г. Гонконг
13:40 – 14:00
13:40 – 14:00

Применение методов ПАП при сопровождении учащегося с РАС в общеобразовательном классе

Милана Гаврилова
тьютор СОШ № 86, г. Казань

14:00 – 14:20

14:00 – 14:20

Шейпинг в работе тьютора: графомоторные навыки, бытовые навыки, навык ожидания

Дарья Харина
тьютор Центра абилитации и развития ребёнка «Вверх», г. Хабаровск

14:20 – 15:00

14:20 – 15:00

Острый вопрос: что важнее — академические цели или навыки для жизни?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)