2 трек: Тьютор и супервизия

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20
Поддержка тьюторов некоммерческой организацией

Станислава Тихонова
учредитель АНО «АутизмПобедим», руководитель социальных проектов

12:20 – 13:00

12:20 – 13:00

Курация и консультирование тьюторского коллектива в вариативных моделях инклюзивного образования

Ирина Кулешова
специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог, магистр специального образования, эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт»

13:00 – 13:40

13:00 – 13:40

Эффективные формы и методы организации учебно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ в школе

Ксения Хвостова
поведенческий аналитик с международной сертификацией IBA, педагог-психолог, куратор ресурсных классов в регионах РФ в проекте Центра проблем аутизма «Инклюзивный наблюдатель»

13:40 – 14:20

13:40 – 14:20

Тьюторская супервизия и интервизия: что, где и как?

Глафира Афонина
клинический психолог, особенный тьютор, преподаватель психологии, фасилитатор ассертивного клуба, волонтёр АНО «Тьютор в инклюзии», член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, супервизор

14:20 – 15:00

14:20 – 15:00

Острый вопрос: нужна ли тьютору супервизия?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)