3 трек: Тьютор и организация среды

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20
Роль тьютора в организации пространственно-временной среды для обучающихся с РАС

Ирина Рожкова
тьютор, педагог-психолог ГКОУ Школа Технологии обучения

Екатерина Красных
тьютор, учитель-дефектолог ГКОУ Школа Технологии обучения

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40
Тьюторское сопровождение и особые образовательные потребности слабослышащих и глухих обучающихся

Елена Никитина
референт Центра реабилитации слуха и речи «Тоша и Ко», в прошлом — зав.лабораторией ТСР и ТСО ГУИМЦ МГТУ им. Н. Э. Баумана

12:40 – 13:00

12:40 – 13:00

Тьюторское сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в основной школе

Людмила Якушева
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга, кандидат психологически наук, доцент

13:00 – 13:20

13:00 – 13:20

Тьюторское сопровождение в коррекционном классе в условиях общеобразовательной школы

Юлия Тарская
тьютор 1 категории МОБУ СОШ № 35, г. Якутск

13:20 – 13:40

13:20 – 13:40

Тьюторское сопровождение обучающихся с нарушением слуха

Дарья Оковитая
студентка Педагогического института ТОГУ, г. Хабаровск, тьютор

13:40 – 14:20

13:40 – 14:20

Современные решения и технологические возможности для формирования инклюзивной среды в системе образования обучающихся с ОВЗ

Татьяна Криницкая
руководитель региональных проектов Отдела инклюзивного образования

14:20 – 15:00

14:20 – 15:00

Острый вопрос: финансирование на создание условий — мифы или реальность
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)