Роль тьютора в организации пространственно-временной среды для обучающихся с РАС
Ирина Рожкова
тьютор, педагог-психолог ГКОУ Школа Технологии обучения
Екатерина Красных
тьютор, учитель-дефектолог ГКОУ Школа Технологии обучения
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Тьюторское сопровождение и особые образовательные потребности слабослышащих и глухих обучающихся
Елена Никитина
референт Центра реабилитации слуха и речи «Тоша и Ко», в прошлом — зав.лабораторией ТСР и ТСО ГУИМЦ МГТУ им. Н. Э. Баумана
12:40 – 13:00
12:40 – 13:00
Тьюторское сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в основной школе
Людмила Якушева
педагог-психолог ГБОУ СОШ № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга, кандидат психологически наук, доцент
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20
Тьюторское сопровождение в коррекционном классе в условиях общеобразовательной школы
Юлия Тарская
тьютор 1 категории МОБУ СОШ № 35, г. Якутск
13:20 – 13:40
13:20 – 13:40
Тьюторское сопровождение обучающихся с нарушением слуха
Дарья Оковитая
студентка Педагогического института ТОГУ, г. Хабаровск, тьютор
13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Современные решения и технологические возможности для формирования инклюзивной среды в системе образования обучающихся с ОВЗ
Татьяна Криницкая
руководитель региональных проектов Отдела инклюзивного образования
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Острый вопрос: финансирование на создание условий — мифы или реальность
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)