педагог, тьютор, арт-терапевт и создатель проекта «Инициатива»
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Реабилитационные игрушки — эффективный инструмент в работе специалиста
Надежда Щербатова
тифлопедагог, дефектолог, методист проекта Smartaids — входит в ГК «Исток Аудио»
12:40 – 13:00
12:40 – 13:00
Тьютор в общеобразовательном классе (из опыта работы)
Мария Дудкина
учитель-логопед высшей кв. кат., методист по инклюзивному образованию МБОУ «СОШ 19», г. Чита
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20
Коррекция поведения в рамках инклюзии
Игорь Иванов
специалист в области прикладного анализа поведения (уровня МВР), тьютор в школе
13:20 – 13:40
13:20 – 13:40
Тьюторское сопровождение учеников с проблемным поведением
Наталья Говорова
магистр по направлению «психолого-педагогическое образование»; тьютор ГБОУ школа №1540 г. Москвы
13:40 – 14:00
13:40 – 14:00
Тьюторское сопровождение детей с СДВГ
Валерия Рудых
студентка Педагогического института ТОГУ, г. Хабаровск
14:00 – 14:20
14:00 – 14:20
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Елена Буторина
тьютор первой категории МАОУ СШ 3 г. Красноуфимск Свердловская область
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Острый вопрос: агрессивное поведение — куда бежать?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)