4 трек: Тьюторский кейс

12:00 – 12:20

12:00 – 12:20
Тьютор: помогать нельзя заставлять

Мария Юферева
педагог, тьютор, арт-терапевт и создатель проекта «Инициатива»

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40
Реабилитационные игрушки — эффективный инструмент в работе специалиста

Надежда Щербатова
тифлопедагог, дефектолог, методист проекта Smartaids — входит в ГК «Исток Аудио»

12:40 – 13:00

12:40 – 13:00

Тьютор в общеобразовательном классе (из опыта работы)

Мария Дудкина
учитель-логопед высшей кв. кат., методист по инклюзивному образованию МБОУ «СОШ 19», г. Чита

13:00 – 13:20

13:00 – 13:20
Коррекция поведения в рамках инклюзии

Игорь Иванов
специалист в области прикладного анализа поведения (уровня МВР), тьютор в школе

13:20 – 13:40

13:20 – 13:40

Тьюторское сопровождение учеников с проблемным поведением

Наталья Говорова
магистр по направлению «психолого-педагогическое образование»; тьютор ГБОУ школа №1540 г. Москвы

13:40 – 14:00

13:40 – 14:00

Тьюторское сопровождение детей с СДВГ

Валерия Рудых
студентка Педагогического института ТОГУ, г. Хабаровск

14:00 – 14:20

14:00 – 14:20

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Елена Буторина
тьютор первой категории МАОУ СШ 3 г. Красноуфимск Свердловская область

14:20 – 15:00

14:20 – 15:00

Острый вопрос: агрессивное поведение — куда бежать?
приглашение к дискуссии по острому вопросу всех участников трека. Рамки высказывания по обозначенному вопросу — три минуты для каждого (или на усмотрение модератора дискуссии)